Такое разное рисование

Все маленькие детки очень любят рисовать. Но мамы часто тревожатся о том, что чадо может попробовать на вкус краски. В этом нет ничего страшного, если краски съедобные.

Занятие 1. Сладкие картины

Нам потребуется: желатин, компот или сок, стерильный пакет, чистая гладкая поверхность для рисования.

Пачку желатина заливаем стаканом воды и оставляем на час. Варим компот. В горячий компот вводим разбухший желатин и размешиваем его до полного растворения. Ставим в холодильник до застывания.

Лучше приготовить желе заранее. Если вы планируете рисовать утром, желе в холодильник можно поставить вечером.

Берем стерильный пакет и наполняем его желатином. Крепко завязываем пакет.
Дайте малышу подержать пакет в руках. Пусть он ознакомится с необычной гелевой текстурой. Расскажите, что желе такое упругое и холодное, потому что оно было в холодильнике и застыло. Если его нагреть, оно растает и опять станет жидким.
Теперь делаем в пакете небольшое отверстие и, слегка надавливая на него, рисуем различные фигурки: цветочек, бабочку, зайца и пр. Фигурки можно съесть или просто размазать по поверхности. Дайте пакет в руки малышу, помогите ему нарисовать какую-нибудь несложную фигуру.

Можно сделать «краски» разных цветов и нарисовать целую картину. Можно предложить малышу закрасить черно-белый рисунок цветным желе.
Экспериментируйте!

Эта игра способствует сенсорному развитию малыша. Занятия помогут ребенку в игровой форме развить зрительное восприятие и выработать устойчивые представления о форме, цвете и величине предметов.

Занятие 2. Рисунки на песке

Нам потребуется: гладкая поверхность – хорошо подойдет пластмассовый поднос, различные крупы: сахар, пшено, гречка.

На поверхность подноса ровным слоем высыпаем сахар. Проводя пальчиком руки, рисуем сначала простые рисунки: простые и изогнутые линии, волны, круги. Затем более сложные узоры: домик, солнышко, дерево.

Повторяем то же самое с пшеном и гречкой. Обратите внимание ребенка на то ,что у разных продуктов крупинки разного размера. Например, сахар более мелкий, чем гречка и т.д.

Эта игра способствует развитию мелкой моторики. Мелкая моторика рук взаимодействует с такими высшими свойствами сознания, как внимание, мышление, координация, воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь.

Занятие 3. Рисуем крупами

Нам потребуется: гладкая поверхность, горошек, фасоль, кукуруза, замороженные овощные смеси. Вы можете использовать сухие овощи, сварить овощи из замороженных овощных смесей. Можете мелко нарезать сырые овощи и фрукты.
При помощи сухих или вареных овощей выкладывайте на подносе различные фигурки. Из кукурузы можно выложить солнышко, из фасоли сердечко. Из нашинкованной квадратиками моркови можно попытаться выложить домик по технике «кирпичики». Из початков цветной капусты можно «нарисовать» овечку.
Эта игра очень хороша для тренировки маленьких пальчиков. Ребенок осваивает и шлифует умение захватывать предметы большим и указательным пальцем («пинцетный захват»), манипулировать мелкими предметами.

Автор: Светлана Омельченко
maminsite.ru


Специально для https://inteltoys.ru
Умная игрушка

К списку статей

Отзывы

Никто еще не оставил отзыв, будьте первым

Добавить отзыв:

Ваше имя
Ваша оценка статьи
Ваш отзыв о статье